понедельник, 24 ноября 2014 г.

Возвращение меня :))

Приветы, дорогие мои :) Соскучилась очень и за творчеством, и за блогом, и за вами :)

Больше чем на пол года я блог мой висел одиноко без новых постов. В основном потому, что не было вдохновения что-то делать.  Вообще. Не только по скрапу, но и в основной моей работе была хандра. Становление на какой-то новый уровень, что ли..))

Но с сентября меня опять одолело вдохновение, и я натворила несколько блокнотов и рамок для фотографий :) Даже пару мастер-классов по блокнотам успела провести в Одессе!

Буду потихонечку выкладывать свои работы, хвастаться :)

Сначала блокнотик :)
А5, коптский переплет. листы состарены в чае. "Подсела" я на mixed-media :))

Собсно, mixed-media. Акрил, пасты, грунт, декор






Продолжение следует...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...