суббота, 30 марта 2013 г.

Бохо!

Постоянно просматривая работы девочек в блогах, заливаюсь слюнками - ну так хочется сделать что-то яркое, необычное! С вдохновением сажусь за работу и в результате понимаю, что не отхожу от своего стиля - минимум деталей и в рамках одного/двух цветов. И вроде бы не Clean&Simple получается, но и не то, чего бы мне хотелось в результате... Как-то так.
И тут я наткнулась на задание от Киевского Скрапклуба "В стиле бохо!" (до 7 апреля) и поняла, что просто не могу пропустить это задание!
Заметила его давно, еще пару недель назад. Искала тему. Так как больше всего мне нравится делать именно блокноты, то я сделала его, любимого :)
В итоге не совсем уверенна, что получилось бохо, по этому выставляю его на суждение в задании.
Друзья, расскажите, получилось ли передать стиль?

 Формат А5 (21*15 см), около 240 бежевых и состаренных в кофе страничек, коптский переплет. Обложка: корейский хлопок. Закладка с бусинкой и бабочкой.

 Ткань очень покладистая и приятная. Так легко было работать, что закажу себе лично еще! :)



Баннер задания

With Love,
Helga

3 комментария:

  1. Хельга, добрый вечер!
    мне очень понравился блокнот!
    на мой взгляд он вполне похож на бохо именно благодаря заломам на ткани) возможно для полноты стиля можно было добавить еще какого-то объема в виде бусин или рафии, но и без этого хорошо! спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже показалось, что чего-то такого не хватает для полноты картинки, но не нашлось подходящего материала под рукой :)
      Спасибо за интересное задание!

      Удалить
  2. я в БОХО полный лох (простите), но блокнот мне очень нравится, очень стильно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...