суббота, 18 января 2014 г.

И еще один мой "сапог" :))

Сделала еще один блокнотик для себя :)
Hello, my friends!
Here is another notebook for me :) As always, result isn't one I expacted. But, I hope, I managed to show a depth in its design :)
Мой блокнот для записей с прошлого года, которому положено лежать в моей сумке и быть наготове ловить мои мысли, закончился.
Но теперь у меня есть новый, вдохновляющий :)) Захотелось чего-нить эдакого. Правда, в итоге все равно получилось не совсем то, а вернее, совсем не то, что задумывалось :)))
Перекрашивался блокнотик несколько раз. По задумке он, как и вышло, должен был быть в сине-голубых оттенках, но хотелось какой-то глубины, игры, что ли. Надеюсь, получилось :))

Встречайте :)

Листы, тонированные в чае. Обложка - ткань, грунт, кое-где марля, текстурная паста, книжные листы, складки выложила с помощью крафт-бумаги. акриловые краски, текстурная паста грубая и классическая.


 

Вид сзади. Немного портит стиль люверсы с резиночкой, но они мне нужны функционально, чтобы в сумке блокнот не открывался и листы не мялись :)
Принимаю участие в задании от Донецкого Скрапклуба

http://scrapclub-donetsk.blogspot.com/2013/12/blog-post_8612.html


С любовьбю,
Ваша Хельга :)

1 комментарий:

  1. хороший*) благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...