понедельник, 6 января 2014 г.

Наконец-то сапожник с сапогами :))

И таки-да, я сделала себе ежедневник, и пол года не прошло!! (В отличие от прошлого года :)). Теперь и у меня сапоги склерозник :)

Несмотря на то, что год все-таки синей лошади, мне приглянулся красный цвет. Думала, что получится агрессивно. Но в сочетании с зеленым получилось очень даже миленько и нежненько, как по мне :)
Конструктивная критика очень даже принимается и поощряется :))

Блокнотик получился простой и маленький, чтобы удобно было в сумку бросить, если что. А то последние года три-четыре были большие, А5, тяжело было таскать с собой.

Вот, собсно, и сам ежедневник. Он датированный. Каждую страничку я сама делала, немножко модифицировала: разделила страничку на 2 раздела: TimeLine и ListToDo. Мне удобней, когда список дел отдельно, а время звонков и встреч в другой колонке. Также после (или перед) каждой недели есть отдельный лист Week List To Do.

Формат А6, обложка хлопок на фетре, закрывается на резиночку )

Все детальки символичны для 2014 года :)


Здесь чуть-чуть видно две отдельные колонки со временем и List To Do



С этим блокнотиком хочу принять участие в задании от блога "Донецкий скрапклуб"
Там предлагается сделать блокнот или что-то другое, но для записей :)


С любовью,
Ваша Хельга :)


1 комментарий:

  1. хорошая вещь - благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...