пятница, 3 января 2014 г.

Мой новый любимчик..)

Доброго времени суток, други мои :)

Сегодня я к вам с любимчиком!
У меня часто бывает, что заказы похожи: "хочу такое же, только с перламутровыми пуговицами". У вас тоже так?
А бывают заказы очень интересные! Такие заказы становятся моей гордостью и моими любимчиками :)
В эту категорию попадают некоторые кожаные блокноты. Перед Новым Годом попался мне интересный заказ: для декана музыкально-педагогического факультета. Уже сам одариваемый накладывает обязательства..) Это должен быть датированный ежедневник, кожаная обложка, солидный и стильный, в то же время - музыкальный. Декан - пианистка.

Сначала был страх перед таким заказом: как совместить пианино, женственность и деловой стиль?... Но через несколько дней идея блокнота родилась целиком и полностью :) Правда, кожу хотела подобрать более серого цвета, но такая, нежно телесного оттенка, тоже очень классно смотрится!
Итак,
Обычно мои корешки как у книг - четкие, полукруглые, а здесь я использовала чуть-чуть другую технику. Кожа попалась плотная, а я люблю потоньше. Но зато не потребовалось никакой флисовой или фетровой подкладки.

Блокнот застегивается на застежку (даже не знаю как она называется). Тоже долго размышляла какую форму застежки использовать. Мне казалось, что для деловой женщины блокнот должен расстегиваться быстро и без усилий.

Каждую страничку делала вручную в фотошопе. Нотки даже тут есть :)

Форзацы с произведениями Шопена (пожелания заказчика), тоже подбирались и распечатывались мной :)
Ну, и собсно, клавиши на обложке :)). Тоже распечатаны на моем принтере. Чтобы они не повредились во время использования, запаяла их в клеенку.
На сегодня все. Надеюсь, что завтра или в понедельник покажу вам свой ежедневник :)

С любовью,
Ваша Хельга :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...