воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Марафон "Ни дня без скрапа". День 1.

Чем больше я занимаюсь скрапом, тем больше мне нравится заниматься этим делом! Прям чувствую, как меня каждый день распирает желание что-то сделать!
Единственный минус - идей много, не знаю за какую первую браться. Как результат, раньше, так ничего и не делалось :)
Сейчас стараюсь сразу записывать или зарисовывать идейки, и делать хотя бы первые шаги к реализации. И получается другая крайность - много начатых проектов, и опять сердце разрывается - что доделать первым делом...)
Знаете правило 72х часов? Так вот, если у вас появилась идея, и вы не приступили к её реализации в течение 72х часов, то уже маловероятно, что когда-либо идея выльется в законченную работу. Правда, это правило выведено в сфере бизнеса. 
А как у нас в скрапе? Подтверждается?

Решилась принять участие в скрап-марафоне с Викторией Седаковой. И вот мой первый пост-отчет :)
Сегодня покажу кусочки мини-альбома (10*10см). Делаю его как тренировочный вариант, что-то типа артбука, где я пробую разные техники, поэтому цветовая гамма абсолютно разная :)) Сегодня только 2 фотки. На днях выложу больше :)




С любовью,
Хельга

2 комментария:

  1. Какое интересное! Хочу в подробностях рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. А в скрапе (и в творчестве), как мне кажется, правило 72 часов действует немного наоборот.
    У той же Яны Франк описано, что любую идею нужно разглядывать и обдумывать примерно 3 дня. И если через 3 дня она все еще тебе интересна - нужно делать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...