понедельник, 9 декабря 2013 г.

Марафон "Ни дня без скрапа". День 8. Отдыхательный :)

Уютного вам понедельника, други мои :)

Мой отчет за вчера будет коротенький. Воскресенье - обычно день семьи, и мы с мужем стараемся отодвинуть все дела (а их часто много! :))) и проводить время вместе. Поэтому скрапа вчера было совсем мало. Еще и подготовка блокнота для доктора наук (я писала чуть-чуть в прошлом посте) занял больше времени, чем я рассчитывала. Но я это таки сделала - 124 цитаты классиков и просто умных людей отобраны и распечатаны, и даже блок сшит :))) Да, я молодец! Правда, мозг взорвался от такого количества "умного", ведь 124 только отобранных, а сколько я еще перечитала, пока отбирала...!!

Все еще корплю над форзацами. Один получился, но тааааак тяжело дался.... Чет не хотел он у меня вчера создаваться и все тут... Наверное, потому что настройка на воскресенье была ...)))

Смотрю я на него сейчас и думаю, что мрачнова-то получилось. Но в реальности он веселей :)

С любовью,
ваша Хельга :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...