среда, 11 декабря 2013 г.

Марафон "Ни дня без скрапа". День 10. Похвастушки :)

Во вторник я сделала наконец-то последний форзац для блокнотика :)
Еще 4 разделителя можно увидеть здесь и здесь, а первый форзац здесь.

Вторым форзацем я очень довольна. Сначала было сложновато что-то составить, но когда вырисовалась композиция, то все пошло как по маслу :)

Фоткала его уже прикрепленным к блоку, поэтому периметр чуток искажен.

Блок готов, осталось к нему сделать обложку :)

А еще сегодня был скрап-шоппинг, чему я была несказанно рада :))) Всего покупок получилось не очень много, но они сами по себе объемные и содержательные :))
Я сейчас маньяк масок и красок. Краски в этот раз не покупала, но зато сразу 2 маски и 2 набора бумаги 30*30. При чем хольтцовскую покупаю впервые. Да-да, я еще никогда не использовала бумажку всеми любимого Тимшуки :)))
Два набора бумаги - из разряда эмоциональных покупок :)) Купила в порыве, а что буду с этим делать - пока не знаю. Альбом Тимушки специфический, как будто вызов - как её обыграть :) Пущай лежит, в этом деле все пригодится когда-то :)))

Купила еще белые чернила, которые использовала на форзаце выше (ромбики). Мне нравятся эти "сапожки". У меня такие уже есть оливковые и темно-бордовые. Правда, оливковые что-то подсыхать стали...

На вторник у меня все :)

Всегда рада вашим комментариям, спасибо, что читаете меня :)

С любовью,
ваша Хельга :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...