среда, 11 декабря 2013 г.

Марафон "Ни дня без скрапа". День 11.

Сегодня работаю над проектами, которые надо по чуть-чуть доделать, ничего готового из новенького еще нет. Но покажу вам мини-альбомчик, который тоже еще не готов, но осталось не много :) Про него я писала в этом посте. Там же можно увидеть первую страничку.
Сейчас показываю остальные, которые уже готовы :) Разлет в цветовой гамме и стилях большой, потому как альбомчик тренировочный, так сказать. В нем я хочу попробовать на что я способна на данный момент :)
Эта страничка получилась грязноватая. Я хотела проверить как будут смотреться черные кляксы и брызги, а они взяли и растеклись ))) Все, что вытиралось, я вытерла, но грязные следы все-равно остались...)
И поближе детальки
Еще странички:

Тряпочка по краям - это обратная сторона, первая страничка. я их уже склеила, буду садить на кольца. Сделала вывод, что такие два разных стиля нельзя соединять на одном листе, эти хвосты от тряпочки мешают, конечно...)
На сегодня все, с любовью,
ваша Хельга :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...