суббота, 7 декабря 2013 г.

Марафон "Ни дня без скрапа". День 7. Ревизия...)

Сегодня все началось с того, что я засела делать разделители для того самого блокнота, который я уже третий день делаю.
Напшикала на акварельную бумагу спреями, смотрю на лист и думаю... чего бы с ним такого сделать. Так, как это форзац, то должно быть все плоское - бумага, краски, штампы...
Штампы! Они у меня хранятся в папочках-скоросшивателях А5 формата. Мне очень удобно - открыла папку и листаю себе, да выбираю. А сегодня листаю, и ничего не приглядывается. Тут взгляд упал на лист, где я штамповала просто так, чтоб чернила "стереть", лень было за салфетками идти.
Так вот, поглядела я на лист и подумала "Так это ж как интересно штампы-то смотрятся! И сразу видно кто на что гаразд!"
Вот такими умозаключениями я и дошла до того, что наштамповать свои штампы на листы бумаги, и вложить их в свои папки. К слову сказать, штампов у меня крайне мало, до заправского скрапера не дотягиваю, надо бы исправить это дело, а то аж стыдно как-то :)))
Занятие полезное оказалось. Мало того, что штампы теперь все сразу на бумажке видно. Так еще и сделала ревизию того, что вообще можно использовать :) Вспомнила про давно забытые любимые штампы :)))

Так у меня хранились штампы

Листы для "обложек" папок



И вот что у меня сейчас :)



Сегодня сделала 2 папки. Мне пока нравится. Времени на такую "ревизию" ушло минимум, а доступ к выбору штампов теперь максимально быстрый. Скорость доступа к материалам - это для главный критерий эффективности их расположения :))

А маленькие штампы и надписи хранятся в визитнице



Такой у меня сегодня скрап :))

А еще я сегодня подготовительной работой для одного заказа занималась. Заказ - блокнот для доктора наук в психологии, женщины. Строгая такая, умная :) Попросили сделать для неё ежедневник с какими-то умными цитатами и фразами. Сижу весь вечер, да подбираю ))
Понравилось пару штук очень:
"Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею. Т. Фуллер"
"И после плохого урожая нужно сеять. Сенека"
\
Чего и вам желаю!

Всем, кто дочитал до конца пост, +1000 к карме и лучи любви :))))

С любовью,
Ваша Хельга :)

3 комментария:

  1. Олька - скрапоголик! Ревизия - штука полезная)) У меня по коробочкам прозрачным штампы хранятся. Мне так удобнее. А вот мелкие и с надписями уже была мысль в визитницу или маленький дешевенький фотоальбомчик поместить, но никак руки-ноги не дойдут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо. руки-ноги чтоб дошли - это да, целое дело! :))) Обычно пока кто-то в попу не клюнет...))))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...