среда, 4 декабря 2013 г.

Марафон "Ни дня без скрапа". День 4.

Ухх, сегодня есть уже готовенькое что показать:)
Меня разбудили необычно рано. Я этому довольна, так как люблю вставать пораньше, но в последнее время ложусь поздно и встаю соответственно поздно (я работаю дома, свободный график).
Но день так быстро пролетел! Пока туда-сюда, и уже пора идти на вечерние курсы. Выделила чуть времени, чтобы закончить некоторые скрап работы, в которых по чуть-чуть оставалось, сфотографировала их и уже могу начать хвастаться :)
Во-первых, блокнот.
В пору пришелся скетч от блога "Штампомания".

Обложка - велюр, красный, яркий-яркий! Захотелось его чем-то разбавить, получились все детальки в кофе :))Часы сбоку - это штамп, и еще пару штампов присутствует внутри рамочки и на тряпочках :)





Скетч


Продолжение завтра :)))
Успешного забега всем :))

С любовью,
Хельга

6 комментариев:

  1. Боже мой! Какая красота!!!! Так уютно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот веришь, к велюру очень предвзято отношусь, но этот блокнотик рушит мои стереотипы! Очень понравился!
    И у меня вопрос: из чего рамка на обложке? Уж очень она любопытная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамка - это гофрокартон, я его хорошенько побрызгала кофе, и еще прошлась подушечкой дистресса по ребрам :)

      Удалить
  3. Очень яркий блокнотик! спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая пламенная и страстная обложка! Спасибо, что творите со Штампоманией!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...