понедельник, 30 декабря 2013 г.

Предновогодняя гонка...)

Ой, наконец-то я добралась до блога! Последние 2 недели были просто каруселью. Заказы-сон-заказы-заказы-заказы-сон... Как-то так. Думаю, что не у меня одной такое! Крепитесь девочки, скоро Новый Год разрядит обстановку :)))
А я в воскресенье сдала последний заказ, и на каникулы...! У меня уже руки чешутся творить! Накупила всякого и слюнки пускаю, да зачеркиваю дни в календаре :)

В минутках между заказами удалось натворить гербарий. Он мне дался легко и с удовольствием :)
У меня нет зеленых спреев, но картинка получилась в зеленых оттенках. Смешались желтый и синий. Когда я получила такой результат после первых двух пшиков, то решила в таком тоне дальше и делать :)
Сначала результат показался мне удовлетворительным, но сейчас смотрю на фото, и хочется кое-что изменить...

Эта веточка из букета, который муж на годовщину принес. Так что творение с двойным эффектом :)
И детальки поближе :)

Обещаю после Нового Года показать то, что я натворила в декабре :)

Девулечки, с наступающим Новым Годом вас! Желаю вам в следующем году НЕ быть вьчной кобылкой, которая несет свою тяжелую ношу, а быть грациозной породистой лошадкой, которая радостно и с удовольствием скачем по лесам и прериям! :) Творите с удовольствием :)

Люблю, целую,
Ваша Хельга :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...