вторник, 3 декабря 2013 г.

Марафон "Ни дня без скрапа". День 3. Подарки :)

Сегодня поздно встала и практически ничего не скрапила :(
Но кое-что скраповое в моем дне все равно присутствовало!
Встретила вечером свою ученицу, если можно так сказать. Девочку, которая была на нескольких моих мастер-классах. Невероятно талантливая девочка! Без всяких скетчей, приемов и обучения, после одного мастер-класса уже делала потрясающие работы! Жаль, не могу вам показать фотки :)
Так вот, кроме открыток она еще и сама цветы для скрапа делает. Это просто поразительно!
сразу после первого мастер-класса я получила вот такие подарочки от неё:
Розы из бумаги, тонированной в кофе

А вчера она мне подарила опять цветы, уже другие:
(Фото цветов и объектов с предыдущих двух постов делались 4 декабря, поэтому цветы могут фигурировать где-то раньше :))

Ну талант, что сказать!!!
Восхищена и вдохновлена!

С любовью,
Хельга

1 комментарий:

  1. А я думала. что только я сплюха домашняя))
    Цветочки интересные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...